Любить — это как стоять на свежем цементе. Чем дольше стоишь — тем труднее оторваться… и никогда нельзя уйти, не оставив следов
Название: Все начинается с тебя...
Главы: 10
Автор: Элен (я)
Бета:Stesh...(с третьей главы)
Категория/Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, романтика, драма.
Фэндом: Наруто
Пары/Персонажи: - Нару/Саку, Саске/... ну и дальше еще появятся.
Статус: - в процессе
Предупреждение: - ну может потом хентайчик будет... а пока все чисто.
Содержание: - Возможный вариант развития событий, неправда ли?
От автора:Это мой первый фанф...^_^... Надеюсь, что вам понравится. Если читаете. то отписывайтесь пожалуйста - мне как автору интересно ваше мнение=)Сразу скажу, если будут тапки - кидайте, я постараюсь исправиться.
Размещение: ссылку ток мне киньте)
Глава 10. Сложный вопрос.
читать дальше-… и тогда я повторил печати. Придурок… какой же я идиот! – простонал Наруто.
Учиха сидел в кресле, недавно служившем спальным местом Сакуре, вальяжно закинув ноги на подлокотник и сложив руки на груди. По ходу рассказа Узумаки, Саске становился все мрачнее и угрюмее, потому и никак не отреагировал последнюю фразу друга. Когда Наруто закончил, он молча закрыл глаза и, глубоко вздохнув, поправил непослушную прядь.
- Ты молодец.
Джинчуурики, сидевший на больничной койке, аж подпрыгнул от неожиданности. «Молодец?! Он что, свихнулся, что ли?!» - вспыхнуло в его голове. Саске изящно изогнул одну бровь и бросил недоуменный взгляд в сторону Узумаки. Неверно истолковав сей жест, он уточнил:
- Ты поступил правильно.
- Чего?! Ты в своем уме, Учиха?! – воскликнул удивленный Наруто, вскакивая с кровати. – Я позволил Лису завладеть собой, и теперь он может беспрепятственно вытворять все, что ему вздумается! Да какое право я име…
- Хватит! – оборвал ученик Орочимару раскричавшегося шиноби, и тот послушно заткнулся, плюхнувшись обратно на белую простыню. – Во-первых, не кричи так громко. Если кто-нибудь узнает о случившемся, поверь, проблем будет еще больше. Во-вторых, я говорю, что ты поступил правильно по двум причинам. Первая – последствия извлечения биджуу могли бы оказаться крайне печальными. Не факт, что Цунаде и ее команда смогли бы удержать такую силу. Зато сейчас мы имеем Кьюби в твоем теле, с урезанным количеством чакры и, соответственно, возможностями…
Наруто слушал друга, ловя каждое слово, но в голове витал легкий туман. Саске, несомненно, был прав, хотя все же Джинчуурики чувствовал невыносимую боль и вину уже за тот факт, что он – носитель Девятихвостого. Голубые глаза, не отрываясь, следили за движениями бледных губ, за белоснежной кожей, за непроизвольно сморщившимся носом (при словах о Цунаде), порой ненароком заглядывая в бездну черных глаз. «Вроде ничего в тебе существенно не изменилось, теме. Что же тогда не так? Что ускользает от меня? Откуда это чувство настороженности?» - размышлял Узумаки, пристально разглядывая бывшего участника команды номер семь. Внезапно он понял, что Учиха кое-что недоговаривает.
-…придумать план, чтобы обезо…
- Вторая, – глухим бесстрастным голосом произнес Наруто, смотря на собеседника.
- Чего? – не понял Саске.
- Вторая причина, по которой я поступил правильно. Раньше ты соображал быстрее, теме, - нетерпеливо произнес Джинчуурики.
Брюнет недовольно отвел взгляд к окну. Дернуло же его ляпнуть про две причины! «Язык мой – враг твой», - вспомнил молодой человек любимую шутку Орочимару. Сделав как можно более серьезное и невозмутимое лицо, шиноби убрал ноги с подлокотника и сел, выпрямив спину. Невольно съежившись под столь испытующим взглядом друга, он почесал затылок и тихо пробурчал:
- Ты остался жив.
- Что? Можешь сказать громче! – попросил Наруто, подходя к креслу и наигранно прислоняя руку к уху. Теперь его и Учиху разделяло не более метра. Последнего это смутило.
- Я говорю, что рад, что ты остался жив! – громко и четко проговорил Саске, встав на ноги. – Я хотел, чтобы ты выжил, Наруто!
Десять секунд. Одну шестую минуты оба молчали, глядя в глаза, готовые атаковать и защищаться. Затем Узумаки рассмеялся и, толкнув друга в плечо так, что тот упал на злополучное кресло, подбежал к окну и распахнул створки. Помещение заполнил теплый свежий воздух, пронизанный запахом влаги и зелени.
- Я тоже рад, Саске-теме, - обернулся Джинчуурики. Рот до ушей, глаза искрятся радостью, волосы взлохмачены порывом ветра. Это был прежний Наруто. – Давай, как в старые времена, сразимся на одной стороне, а?!
Друзья поставили прикроватную тумбочку между койкой и креслом и принялись обсуждать возможные варианты событий. Сквозь закрытую деревянную дверь можно было слышать громкие разговоры больных, прогуливающихся по коридору, медсестер и врачей, спешащих к пациентам, шум телевизора, как обычно включенного на полную мощность. Казалось, такая какофония никогда бы не позволила шиноби сосредоточиться на важном задании. Однако внезапно все звуки смолкли. То ли в госпитале объявили тихий час, то ли кто-то убавил громкость, то ли эти двое перестали замечать что-либо вокруг, но до самого вечера Наруто и Саске, не отрываясь, сидели над небольшим свитком, вписывая и вписывая туда новые иероглифы.
_______
Цок!Цок!Цок! – стучали каблуки светловолосой женщины, идущей по пустому коридору больницы. Видно было, что она напряжена до предела – позвоночник вытянут в струнку, сосредоточенный взгляд направлен в одну точку, два хвоста покачивались в такт шагам, руки нервно сжимали синюю кожаную папку, поблескивавшую в свете закатного солнца. «Только бы успеть!» - надоедливым волчком кружилась назойливая мысль в голове Цунаде. Только бы успеть!
Вихрем ворвавшись в нужную палату, Пятая в изумлении застыла перед двумя смеющимися шиноби, которые к тому же поедали рамен. Саске, все также сидевший в кресле, при виде Хокаге звонко поставил порцию лапши на тумбу со свитком и, откинувшись назад, надел непроницаемую маску хладнокровия и высокомерия. Наруто, все еще державший в руках палочки и тарелку, с разочарованием покосился на изменившегося в мгновение ока друга и кинул неодобрительный взгляд в сторону вошедшей.
- Цунаде-баа-чан, - начал он устало, - что вы хотели?
Внучка первого Хокаге недоверчиво всматривалась в лицо блондина, пытаясь определить его состояние. Точнее, состояние его «души». Мысленно представив себе ручник с двумя режимами «Узумаки» и «Кьюби», она думала в каком из них сидящий перед ней сейчас находится.
- Эээ… Наруто? Готова поспорить на порцию сакэ, что еще сегодня ночью это был не ты!
Узумаки заливисто рассмеялся.
- Баа-чан, не спорьте, вам это противопоказано! – сквозь смех выдавил он. Цунаде улыбнулась в ответ, про себя ставя указатель «ручника» на режим «Узумаки». – Однако, Цунаде-сама, он может в любой момент вернуться, – сообщил Наруто, возвращая серьезное выражение лица. – Мы с Саске тут набросали небольшой план. В общем, нужно, чтобы я в сознании уничтожил Лиса!
- Уничтожить? Демона? Ребята, вы в своем уме? Кьюби настолько силен, что даже все шиноби Страны Огня навряд ли смогут противостоять ему, если сила полностью вырвется наружу. И если, не дай Ками-сама, об этом узнают остальные страны, развяжется война, каких еще не было. Наруто, - обратилась она к Джинчуурики, - у тебя единственного сохранился биджуу, и потому на Коноху уже давно смотрят косо. Соседние скрытые селения перестали получать заказы, потому что клиентам спокойнее, когда сила Кьюби находится на их стороне, ну или хотя бы не противостоит им. За эти несколько лет разорились две деревни, еще одна находится на грани. Мне приходили десятки отчетов о том, что где-то готовится восстание против Конохи, и лишь благодаря случайным совпадениям, мы смогли их предотвратить. Новость о том, что биджуу вырвался наружу или, что хуже, завладел телом хозяина, станет толчком для развязывания войны. Тогда Кьюби может даже не пошевелить пальцем, а люди и страны будут гибнуть от рук своих же союзников…
Она замолчала, рассматривая сосредоточенные нахмуренные лица молодых шиноби. Саске задумчиво накручивал на палец прядь смоляных волос и неслышно шевелил губами, холодно глядя куда-то вдаль из-под сдвинутых бровей. Наруто застонал, сполз с кровати на пол и обхватил колени руками, уткнувшись головой в предплечье.
- Чт…де..ть..зна…й…- пробормотал он.
- Что?
- Что же делать, баа-чан? Я не знаю, – повторил блондин, поднимая голову. – Чего ты на меня уставился, теме? – спросил он у Учихи, молча пялившегося на Узумаки.
Саске хмыкнул и отвел глаза в сторону. Затем, под пристальным взглядом Цунаде и бывшего напарника, он встал, потянулся до хруста вставших на место суставов, и, поправив пояс, невзначай обронил:
- Я знаю. Нужно сделать предложение, от которого он не сможет отказаться, - усмехнулся наследник клана Учиха.
______________
На темном июньском небосклоне уже зажглись первые звезды, и ночь, не спеша, окутала скрытую деревню Листа. Двери одной из гостиниц в центре Конохи открывались и закрывались, впуская и выпуская посетителей, словно это был поток, не прекращающийся даже с приходом темного времени суток. Но вот наступил момент краткого затишья, когда стеклянная створка не двигалась уже около пяти минут. Внезапно серая тень оторвалась от ржавого фонарного столба, приблизилась к вывеске отеля и вошла в заполненное ярким светом помещение. Прямо напротив дверей стоял стол из дерева, покрытого черным лаком, за которым сидел служащий, на потолке сияли начищенными плафонами люстры, диваны и кресла, обитые светлым бархатом, так и манили сесть на них. «Надо же, тут совсем неплохо!» - подумал вошедший и откинул капюшон. Воздух слегка колыхнулся и отозвался легким ароматом ванили.
- Портье, могу я заказать номер? – проговорил мужчина лет пятидесяти с белыми волосами, собранными в хвост. Левая половина лица вместе с ртом была скрыта под черной керамической маской с незатейливым серым узором. Старому работнику гостиницы человек показался смутно знакомым, как будто он где-то читал о нем. «Глупости, наверное, я на старости лет уже совсем в маразм впадаю», - подумал про себя портье, оглядывая незнакомца.
- Ваше имя и род занятий, пожалуйста.
- Хата…кхм.. то есть Хетоки Сакумо. Торговец.
Главы: 10
Автор: Элен (я)
Бета:Stesh...(с третьей главы)
Категория/Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, романтика, драма.
Фэндом: Наруто
Пары/Персонажи: - Нару/Саку, Саске/... ну и дальше еще появятся.
Статус: - в процессе
Предупреждение: - ну может потом хентайчик будет... а пока все чисто.
Содержание: - Возможный вариант развития событий, неправда ли?
От автора:Это мой первый фанф...^_^... Надеюсь, что вам понравится. Если читаете. то отписывайтесь пожалуйста - мне как автору интересно ваше мнение=)Сразу скажу, если будут тапки - кидайте, я постараюсь исправиться.
Размещение: ссылку ток мне киньте)
Глава 10. Сложный вопрос.
читать дальше-… и тогда я повторил печати. Придурок… какой же я идиот! – простонал Наруто.
Учиха сидел в кресле, недавно служившем спальным местом Сакуре, вальяжно закинув ноги на подлокотник и сложив руки на груди. По ходу рассказа Узумаки, Саске становился все мрачнее и угрюмее, потому и никак не отреагировал последнюю фразу друга. Когда Наруто закончил, он молча закрыл глаза и, глубоко вздохнув, поправил непослушную прядь.
- Ты молодец.
Джинчуурики, сидевший на больничной койке, аж подпрыгнул от неожиданности. «Молодец?! Он что, свихнулся, что ли?!» - вспыхнуло в его голове. Саске изящно изогнул одну бровь и бросил недоуменный взгляд в сторону Узумаки. Неверно истолковав сей жест, он уточнил:
- Ты поступил правильно.
- Чего?! Ты в своем уме, Учиха?! – воскликнул удивленный Наруто, вскакивая с кровати. – Я позволил Лису завладеть собой, и теперь он может беспрепятственно вытворять все, что ему вздумается! Да какое право я име…
- Хватит! – оборвал ученик Орочимару раскричавшегося шиноби, и тот послушно заткнулся, плюхнувшись обратно на белую простыню. – Во-первых, не кричи так громко. Если кто-нибудь узнает о случившемся, поверь, проблем будет еще больше. Во-вторых, я говорю, что ты поступил правильно по двум причинам. Первая – последствия извлечения биджуу могли бы оказаться крайне печальными. Не факт, что Цунаде и ее команда смогли бы удержать такую силу. Зато сейчас мы имеем Кьюби в твоем теле, с урезанным количеством чакры и, соответственно, возможностями…
Наруто слушал друга, ловя каждое слово, но в голове витал легкий туман. Саске, несомненно, был прав, хотя все же Джинчуурики чувствовал невыносимую боль и вину уже за тот факт, что он – носитель Девятихвостого. Голубые глаза, не отрываясь, следили за движениями бледных губ, за белоснежной кожей, за непроизвольно сморщившимся носом (при словах о Цунаде), порой ненароком заглядывая в бездну черных глаз. «Вроде ничего в тебе существенно не изменилось, теме. Что же тогда не так? Что ускользает от меня? Откуда это чувство настороженности?» - размышлял Узумаки, пристально разглядывая бывшего участника команды номер семь. Внезапно он понял, что Учиха кое-что недоговаривает.
-…придумать план, чтобы обезо…
- Вторая, – глухим бесстрастным голосом произнес Наруто, смотря на собеседника.
- Чего? – не понял Саске.
- Вторая причина, по которой я поступил правильно. Раньше ты соображал быстрее, теме, - нетерпеливо произнес Джинчуурики.
Брюнет недовольно отвел взгляд к окну. Дернуло же его ляпнуть про две причины! «Язык мой – враг твой», - вспомнил молодой человек любимую шутку Орочимару. Сделав как можно более серьезное и невозмутимое лицо, шиноби убрал ноги с подлокотника и сел, выпрямив спину. Невольно съежившись под столь испытующим взглядом друга, он почесал затылок и тихо пробурчал:
- Ты остался жив.
- Что? Можешь сказать громче! – попросил Наруто, подходя к креслу и наигранно прислоняя руку к уху. Теперь его и Учиху разделяло не более метра. Последнего это смутило.
- Я говорю, что рад, что ты остался жив! – громко и четко проговорил Саске, встав на ноги. – Я хотел, чтобы ты выжил, Наруто!
Десять секунд. Одну шестую минуты оба молчали, глядя в глаза, готовые атаковать и защищаться. Затем Узумаки рассмеялся и, толкнув друга в плечо так, что тот упал на злополучное кресло, подбежал к окну и распахнул створки. Помещение заполнил теплый свежий воздух, пронизанный запахом влаги и зелени.
- Я тоже рад, Саске-теме, - обернулся Джинчуурики. Рот до ушей, глаза искрятся радостью, волосы взлохмачены порывом ветра. Это был прежний Наруто. – Давай, как в старые времена, сразимся на одной стороне, а?!
Друзья поставили прикроватную тумбочку между койкой и креслом и принялись обсуждать возможные варианты событий. Сквозь закрытую деревянную дверь можно было слышать громкие разговоры больных, прогуливающихся по коридору, медсестер и врачей, спешащих к пациентам, шум телевизора, как обычно включенного на полную мощность. Казалось, такая какофония никогда бы не позволила шиноби сосредоточиться на важном задании. Однако внезапно все звуки смолкли. То ли в госпитале объявили тихий час, то ли кто-то убавил громкость, то ли эти двое перестали замечать что-либо вокруг, но до самого вечера Наруто и Саске, не отрываясь, сидели над небольшим свитком, вписывая и вписывая туда новые иероглифы.
_______
Цок!Цок!Цок! – стучали каблуки светловолосой женщины, идущей по пустому коридору больницы. Видно было, что она напряжена до предела – позвоночник вытянут в струнку, сосредоточенный взгляд направлен в одну точку, два хвоста покачивались в такт шагам, руки нервно сжимали синюю кожаную папку, поблескивавшую в свете закатного солнца. «Только бы успеть!» - надоедливым волчком кружилась назойливая мысль в голове Цунаде. Только бы успеть!
Вихрем ворвавшись в нужную палату, Пятая в изумлении застыла перед двумя смеющимися шиноби, которые к тому же поедали рамен. Саске, все также сидевший в кресле, при виде Хокаге звонко поставил порцию лапши на тумбу со свитком и, откинувшись назад, надел непроницаемую маску хладнокровия и высокомерия. Наруто, все еще державший в руках палочки и тарелку, с разочарованием покосился на изменившегося в мгновение ока друга и кинул неодобрительный взгляд в сторону вошедшей.
- Цунаде-баа-чан, - начал он устало, - что вы хотели?
Внучка первого Хокаге недоверчиво всматривалась в лицо блондина, пытаясь определить его состояние. Точнее, состояние его «души». Мысленно представив себе ручник с двумя режимами «Узумаки» и «Кьюби», она думала в каком из них сидящий перед ней сейчас находится.
- Эээ… Наруто? Готова поспорить на порцию сакэ, что еще сегодня ночью это был не ты!
Узумаки заливисто рассмеялся.
- Баа-чан, не спорьте, вам это противопоказано! – сквозь смех выдавил он. Цунаде улыбнулась в ответ, про себя ставя указатель «ручника» на режим «Узумаки». – Однако, Цунаде-сама, он может в любой момент вернуться, – сообщил Наруто, возвращая серьезное выражение лица. – Мы с Саске тут набросали небольшой план. В общем, нужно, чтобы я в сознании уничтожил Лиса!
- Уничтожить? Демона? Ребята, вы в своем уме? Кьюби настолько силен, что даже все шиноби Страны Огня навряд ли смогут противостоять ему, если сила полностью вырвется наружу. И если, не дай Ками-сама, об этом узнают остальные страны, развяжется война, каких еще не было. Наруто, - обратилась она к Джинчуурики, - у тебя единственного сохранился биджуу, и потому на Коноху уже давно смотрят косо. Соседние скрытые селения перестали получать заказы, потому что клиентам спокойнее, когда сила Кьюби находится на их стороне, ну или хотя бы не противостоит им. За эти несколько лет разорились две деревни, еще одна находится на грани. Мне приходили десятки отчетов о том, что где-то готовится восстание против Конохи, и лишь благодаря случайным совпадениям, мы смогли их предотвратить. Новость о том, что биджуу вырвался наружу или, что хуже, завладел телом хозяина, станет толчком для развязывания войны. Тогда Кьюби может даже не пошевелить пальцем, а люди и страны будут гибнуть от рук своих же союзников…
Она замолчала, рассматривая сосредоточенные нахмуренные лица молодых шиноби. Саске задумчиво накручивал на палец прядь смоляных волос и неслышно шевелил губами, холодно глядя куда-то вдаль из-под сдвинутых бровей. Наруто застонал, сполз с кровати на пол и обхватил колени руками, уткнувшись головой в предплечье.
- Чт…де..ть..зна…й…- пробормотал он.
- Что?
- Что же делать, баа-чан? Я не знаю, – повторил блондин, поднимая голову. – Чего ты на меня уставился, теме? – спросил он у Учихи, молча пялившегося на Узумаки.
Саске хмыкнул и отвел глаза в сторону. Затем, под пристальным взглядом Цунаде и бывшего напарника, он встал, потянулся до хруста вставших на место суставов, и, поправив пояс, невзначай обронил:
- Я знаю. Нужно сделать предложение, от которого он не сможет отказаться, - усмехнулся наследник клана Учиха.
______________
На темном июньском небосклоне уже зажглись первые звезды, и ночь, не спеша, окутала скрытую деревню Листа. Двери одной из гостиниц в центре Конохи открывались и закрывались, впуская и выпуская посетителей, словно это был поток, не прекращающийся даже с приходом темного времени суток. Но вот наступил момент краткого затишья, когда стеклянная створка не двигалась уже около пяти минут. Внезапно серая тень оторвалась от ржавого фонарного столба, приблизилась к вывеске отеля и вошла в заполненное ярким светом помещение. Прямо напротив дверей стоял стол из дерева, покрытого черным лаком, за которым сидел служащий, на потолке сияли начищенными плафонами люстры, диваны и кресла, обитые светлым бархатом, так и манили сесть на них. «Надо же, тут совсем неплохо!» - подумал вошедший и откинул капюшон. Воздух слегка колыхнулся и отозвался легким ароматом ванили.
- Портье, могу я заказать номер? – проговорил мужчина лет пятидесяти с белыми волосами, собранными в хвост. Левая половина лица вместе с ртом была скрыта под черной керамической маской с незатейливым серым узором. Старому работнику гостиницы человек показался смутно знакомым, как будто он где-то читал о нем. «Глупости, наверное, я на старости лет уже совсем в маразм впадаю», - подумал про себя портье, оглядывая незнакомца.
- Ваше имя и род занятий, пожалуйста.
- Хата…кхм.. то есть Хетоки Сакумо. Торговец.
@темы: фанфики