Любить — это как стоять на свежем цементе. Чем дольше стоишь — тем труднее оторваться… и никогда нельзя уйти, не оставив следов

Очень многа буков! Внимание!! *выписки из старого дневника*

 

""Ну почему,почему????!!! Почему все говорят, что я еще мелкая??? Да, БЛИН !!!! ДЕЛО НЕ В ВОЗРАСТЕ!!!!




Почему нельзя в мои 14 лет чувствовать НАСТОЯЩУЮ дружбу, НАСТОЯЩУЮ любовь, НАСТОЯЩУЮ ненависть, НАСТОЯЩУЮ теплоту????? ПОЧЕМУ??? КТО ЭТО СКАЗАЛ? +в топку его...+



Канешн, у меня "ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ", да и "ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ", а еще "МНЕ РАНО"... Да вы мне можете всю жизнь так твердить, а она будет лететь, лететь, лететь... и НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ, как она ПРОЛЕТИТ... и МИМО. А кто знает, вдруг +тьфу,тьфу,тьфу...+ я умру и так и не успею влюбиться и быть любимой, по-настоящему дружить и быть лучшей подругой??



Да, канешн, канешн. Что это тут пишет какая-то малолетка, да к тому же и неуверенная в себе. Сто пудов ты (вы) сейчас так подумал(и).
"" 19.04.2007

==

бляяяяяяяяяя:lol:

Вот уж точно крик отчаявшейся малолетки... сейчас бы прочитала чье-нибудь такое и отписалась бы "деточка, подрасти сначала и попытайся понять других, а потом кричи о том как тебе хуево. Правда, кричать уже не будешь - поумнеешь и научишься держать себя в руках"

ахаха.... епт. мне ж стыдно за то, что я такое писалааааа....

==

 

""Ну вот, опять чего-то не хватает...

Уже второй раз пишу по причине... (по непонятной мне причине). Опять куча проблем, врятли решаемых в ближайшем будущем. Лан, забью на некоторые, но...

Старые воспоминания опять не дают покоя. Я знаю, что не надо жить прошлым. Ну не получается. Анализирую свои действия, понимаю - какая ж я дура была...сама все разрушила. И потом еще непонимающе смотрела вдаль, воображала из себя обиженную.... А я теперь его поняла. Хотя не теперь, давно... Но ...Блин, почему-то это чувство вины... оно сейчас во мне. Я не могу от него избавиться. Только сейчас поняла, как гадко поступила. А он... он меня простил... похоже. И не знаю, что случилось, но такое ощущение, что на мгновенье все вернулось. А дальше , дальше - ничего, как вспышка от фотоаппарата. И опять все нормуль, как обычно. Как через порог переступила.

Прости меня, если можешь.Понимаю, поздно. Но лучше поздно, чем никогда...)

""08 мая 2007

==

О.... эт да. эт мой любимы комплекс вины по поводу второй любви. Ну, как второй... кароч первой московской, скажем так.

Ахаха... сама кинула мальчика, а потом мучилась совестью за сие действо. И думала, что любила его еще пару лет! Глупое дите) Опять же пафосно, преувеличенно и ооооочень рассчитано на аудиторию. Мол "успокойте меня, мне плохо"

Пхааах.

Ага, 30 раз)

==

 

""Мы с Танчиком() сидели на КП4 и веселились, смотря, как с криками "Я знаю, где КП4!!!Нам туда!" мимо нас, всего в 30 метрах пробегали радостные детки. Через часик эта же команда прибегала и, уставшие, удивлялись, как это мы хорошо спрятаны и как они могли нас не заметить))))) В общем все было отлично, еслиб мы не начали замерзать через 1,5 часов сидения на месте. Встали, вспомнили старый добрый лагерь и... разожгли костерчик. Тут уж народу повезло больше - с дымом нас проще было найти, но все же находились и те, кто вообще не смотрел по сторонам))))Воть. А еще сегодня был хороший день. ""22 сентября 2007

==

А вот этот день помню отлично. Осенняя тропа, мы, тогда еще яро увлеченные турклубом, были судьями на этапе в соревнованиях. Забавно. А я уже почти забыла о таких забавных моментах - плохое как-то перевесило... забавно)

==

""Вот все говорят: любовь - сильное чувство. Правда. Еще говорят, что она способна направить человека на подвиги. Может быть... Но... любовь - это не просто чувство... это океан чувств... Когда он рядом ты готова плакать от счастья, далеко - рыдаешь от одиночества... Мысли о нем радостны, как солнце, внезапно появившееся в пасмурный день... Ты ждешь чуда... Но он не происходит, если... если любовь безответна. Многие думают, что это все просто красивые слова, чтобы выглядеть несчастными перед другими...Это не так. Односторонняя любовь как копье вонзается в душу и при каждой мысли впивается все глубже и глубже,прочиняя все большую боль... Тебе становится одиноко... от одной просто мысли "я люблю"...ТЫ начинаешь считать секунды своей жизни, а время с ним пролетает незаметно... Обреченность... да, это точное название такого состояние... Есть люди, способные любить тихо, крепко, не страдать даже если любовь без ответа, но Я так не могу...

Становится больно даже дышать при мысли о нем...Больно жить..

Ты хочешь уйти... навсегда..

О да, это очень сильное искушение...

Сильнее, чем желание выжить...

Я боюсь, что не выстою...
""08 января 2008

==

Пхааах.... крайне пафосно. Очень односторонне, критично, слишком эмоционально. В общем, на троечку даже не тянет.

Не верится, что было такое, отчего я могла это написать:upset:

Я даже помню к чему это было написано и как сильно я тогда напридумывала себе все эти "чувства"... плияяяять:lol: Это ж надо было так...

Эмо, блин:lol:

==

 

""Нет, это будет не то. Не то, что хотелось бы. Я только что в этом убедилась. просто... судьба любит подсовывать иллюзии тебе под нос. И тебе не верится в счастье, ты в него почти веришь... и оно оказывается иллюзией. Обманом зрения и чувств.

Ты протягиваешь руку, касаешься... и она исчезает... Растворяется как дым, как предрассветный туман. Пуф! и нету... остается лишь легкий след... и ты хватаешься за него,пытаясь взят хоть то, что осталось, но это тебе не подойдет. И я это знаю.

Значит, не судьба...

Да, Таня, иенно так и никак больше. Ничего не будет. Это просто туман, который сейчас витает в моей голове.

Так что я была права, говоря, что ничего особенного не случится. Все это просто совпадения. просто иллюзии) ""3 марта 2008

==

Не помню к чему, но мысль понравилась. Как-то уже ближе к моему воображариуму. :hmm:

Может, я все-таки не безнадежна...

==

 

 

Там еще много перлов, все сюда перетаскивать не хочу. Удивилась, что вспомнила пароль, удивилась и своим мыслям... а ведь прошло всего 2-3 года... всего. Как быстро меняются люди...

Сейчас даже смешно вспоминать про те странные влюбленности и совершенно глупые вои "меня никто не лююююююбит, я никому не нужнаааааа, аааааа!"...

Так глупо и бессмысленно.

Детство.

Пфффф....

прощаюсь.

Торжественно забываю пароль от старого дневника, чтобы вспомнить о нем через пять лет или больше. Если к тому времени администрация Лиру его не удалит.

Это будет очень символично. И вовремя.

Прощай, детство!:fly:

 



@темы: похождения, переходя на личности, о парнях свысока, молча о самом главном, в мире подонков, ловим челюсть, размышления, Накатило, ma vie

Комментарии
09.02.2010 в 15:21

- Да, и этот воздух, и эти холмы, и Бенедикт Белоконь. который приперся бесплатно радовать людей, потратился на бензин, наверняка влез в долги, чтобы купить свой поддержанный микроавтобус. Он дурак и пошляк, но он прекрасен, как прекрасна жизнь...
деточка, подрасти сначала и попытайся понять других, а потом кричи о том как тебе хуево. Правда, кричать уже не будешь - поумнеешь и научишься держать себя в руках
я сейчас такого же возраста, что и ты на тот момент :susp:

Блин, мне страшно.Ибо половина мыслей чем-то близки... вернее были таковыми Оо. Нене, я перерос тот момент, перерос. Буду себя этим утешать, ага-ага.
09.02.2010 в 16:07

lazy
Ты бы видела мой первый дневник:gigi:
Этот ужас на беоне с дизайном вырви глаз и бредовыми записями, я даже не пытаюсь найти
09.02.2010 в 16:33

Любить — это как стоять на свежем цементе. Чем дольше стоишь — тем труднее оторваться… и никогда нельзя уйти, не оставив следов
Нэриел ~ :nunu: ща покусаю))
Я не имела в виду,ч то 14 лет - возраст такой, нет. Просто как-то уж слишком сопливо и натужно я рыдалась в этом дневнике, что никому не нужна и т.д.
Правда, повседневность (и хорошая повседневность) тоже там были, но за эти записи (что выложены здесь) мне даже стыдно. Это-то было людям на всеобщее обозрение!! (ну... не всем, а зарегестрированным <== утешилась, плиять:lol:)

Ибо половина мыслей чем-то близки... вернее были таковыми
Я тебя расстрою: все так когда-нибудь да думали))))) Так что не заморачивайся)

Нене, я перерос тот момент, перерос. Буду себя этим утешать, ага-ага.
Не знаю точно, я не психолог...:duma2:
Но ваше поколение развивается быстрее, чем наше или наших старших братьев и сестер. Не хочу брюзжать на тему "а в наше время" - просто сие есть установленные факт. Но, даже если не переросла, то хотя б так не выражаешь свои мысли)

Prestly Ты бы видела мой первый дневник
*жмет руку* :friend:
ибо мой первый дневник не видел никто - настолько стыдно самой перечитывать

Этот ужас на беоне с дизайном вырви глаз и бредовыми записями, я даже не пытаюсь найти
гыгыг.... не, побурчу... Вот когда я вела свой первый днев, он был в тетраааадочке... не было у нас дайрей и беонов, только собственные тараканы в голове и красивые книжечки-тетради с ключиками и замочками, которые на деле можно было открыть даже ногтем:-D
а найди, тебе будет весело - обещаю)))) сначала дикое веселье, а затем ностальгия)
09.02.2010 в 16:43

lazy
Нет, *Перекрестилась* Его нужно на огне сжечь!
Слушай Элен а можешь мне с инглишом помочь?
09.02.2010 в 16:44

Любить — это как стоять на свежем цементе. Чем дольше стоишь — тем труднее оторваться… и никогда нельзя уйти, не оставив следов
Prestly , Его нужно на огне сжечь!:lol::lol: бензин тебе в помощь)) только мне б комп жалко было)))

Слушай Элен а можешь мне с инглишом помочь?
Та пожалуйста, только чем именно?
09.02.2010 в 16:48

- Да, и этот воздух, и эти холмы, и Бенедикт Белоконь. который приперся бесплатно радовать людей, потратился на бензин, наверняка влез в долги, чтобы купить свой поддержанный микроавтобус. Он дурак и пошляк, но он прекрасен, как прекрасна жизнь...
Просто как-то уж слишком сопливо и натужно я рыдалась в этом дневнике, что никому не нужна и т.д.
Дневники для этого созданы.) Просто высвободить свои эмоции.) Вот некоторые *не показываем пальцем, покажем ногой* это все вымещают на своих друзьях или родных. Зато проходит быстрее :D

Я не имела в виду,ч то 14 лет - возраст такой, нет.
Ааа, видимо у меня сработанный глюк XD.

Я тебя расстрою: все так когда-нибудь да думали))))) Так что не заморачивайся)
Сча буду ныть, что думаю как все :lol:
Шучу-шучу, еще моего воя тута не хватало xD. Блин, нифига люди со временем не меняются, разве что игрушки, да цели другие. Ептеее.))

Но ваше поколение развивается быстрее, чем наше
Знаешь, единственное, что скажу - у нас с тобой разница два года, ну, не верю, что все такое разное.) Хотя мей би, мне даже особо сравнить не с чем.

В общем, делаем массовое воспоминание своих первых дневников.)) Мой имел кучу тестов :D и парочки не особо значимых записей.) И ужосающию дизайн, о котором я и забыть успел xD.
Хотя я знаю свой главный дневник - написанные фанфы.) И за них. как и за сое мнение, тоже стыыдно.)
09.02.2010 в 16:50

lazy
Мне нужно текст написать про суеверия. Я накатала какую-то хрень.
09.02.2010 в 16:52

ink.
Эх, вот и моя первая большая отпись... да-да, я не шучу. много хочу рассказать, ведь *не поверишь!* я сегодня так же перечитывала свой дневник. Нет, это не личный дневник, а обычный блокнот на японскую тематику *черт дернул потратить деньги на безделушку...что ж...пригодилось=) там еще бонус - каждая страничка имеет свой иероглиф*. Там записаны некоторые мысли... им... где-то год.

Но вначале я хочу рассказать про свой самый старый дневник, который был таким же блокнотом с красочной обложкой и красиво исписан внутри *по самой последней странички*. В нем уместился целый год моей жизни - с 6 июля 2007 по 6 июля 2008 года *к слову, 6 июля - моя днюха*. Короче говоря, там был описан весь 16-ый год моей жизни. Были моменты, от которых думаешь "ну, мать, ты даешь... по тебе ясли плачут", а были и те, что волосы вставали дыбом при мысли "это писала я?! да я сейчас таких фраз не знаю!". Было интересно оставить это свои внукам. Но я решила иначе. Этот клад был благополучно уничтожен огромными ножницами. Самое интересное, что я даже не жалею=) *а мама была в бешенстве... да я и так давно знала, что она почитывает мой дневник... вот и спалилась=)*

у меня есть запись в нынешней дневе, датированная 5 Августа 2009 года. отрывок:
"Эта страница имеет название "лес". Да, родители заблудились в моем лесу, а я уже устала искать выход из их чащи..."
юношеский максимализм. конфликты со старшим поколением. только сейчас понимаю, как я была тогда неправа.
09.02.2010 в 17:54

Любить — это как стоять на свежем цементе. Чем дольше стоишь — тем труднее оторваться… и никогда нельзя уйти, не оставив следов
Нэриел ~ Дневники для этого созданы.) Просто высвободить свои эмоции.)
охотно верю) просто в разное время и при разных обстоятельствах, высвобождение эмоций проходит по-разному))

ну, не верю, что все такое разное.) Хотя мей би, мне даже особо сравнить не с чем.
я тя умоляю, какое "все разное"?!! Аще ничего такого))) Я о том, что вам 14-15, а мне с вами также легко, как со сверстниками. Но мы не об этом, а о дневниках, собсно - так вот выражение своих мыслей у меня в 14 лет было, как видишь, менее обдуманным и более...эмоциональным. Хотя и сейчас на черствость не жалуюсь))
Вы как-то больше следите за словами) думаете, значит, прежде чем писать)

В общем, делаем массовое воспоминание своих первых дневников.))
:lol:ага) ностальгия, блин)

Мой имел кучу тестов
из мне было тупо лень впихивать... там их столько, что офигеть))) и бльшинство какие-то странные..типа "кто ты из ГП", "кто тебе подходит из Сейлор-Мун" и т.д.

Prestly а что именно?? Доклад? одно суеверие расписать или несколько?? Поточнее можешь?)))


Violet Marigold
Эх, вот и моя первая большая отпись...
:kiss: поздравляю)

ведь *не поверишь!* я сегодня так же перечитывала свой дневник.
Отчего же, верю) Совпадений не бывает - это судьба))
Насчет уничтожения того дневника (насчет метких фраз и глупостей - аналогично, совершенно) скажу одно - я бы не смогла. До сих пор не могу решиться удалить тот глупый ли.ру-дневник. На это надо иметь смелость - воспоминания имеют очень большую силу - крепко связывают с детством. Я пока не могу его отпустить,п очему - не знаю. Но ты...уважаю. Чесслово, то, что у тебя хватило духу это сделать и не жалеть, уже о чем-то говорит.

юношеский максимализм. конфликты со старшим поколением. только сейчас понимаю, как я была тогда неправа.
хех. Давай не будем рубить с плеча. В такие моменты не ты пишешь в пылу эмоций и такие мысли нужны - чтобы знать на что ты способна. Где-то ошибалась, где-то бросала меткую фразу и потом оказывалась права... по-разному.
Конфликты с родителями - неминуемо, юношеский максимализм не менее. С этим приходится мириться и стараться как можно быстрее это пережить...
09.02.2010 в 17:59

lazy
Да, просто маленький рассказ про русские суеверия, там например: Разбитое зеркало, черная кошка, рассыпанная соль или кроличья лапка...
09.02.2010 в 18:00

Любить — это как стоять на свежем цементе. Чем дольше стоишь — тем труднее оторваться… и никогда нельзя уйти, не оставив следов
Prestly а к какому сроку?
09.02.2010 в 18:02

lazy
К четвергу.
09.02.2010 в 18:08

Любить — это как стоять на свежем цементе. Чем дольше стоишь — тем труднее оторваться… и никогда нельзя уйти, не оставив следов
Prestly тэкс.
Постараюсь помочь) Тогда я сегодня ночью-завтра днем (все равно болею, дома сижу) напишу что смогу и вышлю))
09.02.2010 в 18:08

lazy
Спасибо:squeeze:
09.02.2010 в 22:14

ink.
Элен-сан наверное, только сейчас понимаю, что родители в 90% случаях правы. *я о своих..*
хотя... не хотела бы я им подражать. нет, они далеки от морального идеала, к которому стоит идти.

да и я тоже не подарок... так что живем, миримся и, главное, я научилась молчать и не волноваться во время таких конфликтов. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail